Тест толщиномера EM2271A и ETARI ET-555

Выбирать поддержанный автомобиль – ответственное занятие, т.к. можно попасться на недобросовестных продавцов. Владельцы не всегда информируют покупателей о техническом состоянии. Для того, чтобы выявить при осмотре дефекты кузова автомобиля, применяют толщиномер. Он с высокой точностью сможет измерить толщину лакокрасочного покрытия и выявить крашеные элементы. Профессиональный прибор стоит дорого, но существуют аналоги из Китая. Давайте проверим, можно ли доверять китайскому толщиномеру за 1000 рублей? Справится он с поставленной задачей?

Характеристики

Для теста был взят EM2271A. По заявлению от производителя, усовершенствованная версия обладает высокой точностью и скоростью работы. В качестве эталона использовал ETARI ET-555. Приборы сравнивать между собой бессмысленно, т.к. они находятся в разной ценовой категории. Главная цель – выявить, будет ли толщиномер показывать правильные значения.

Основные характеристики EM2271A:

  • Наличие ручного и автоматического режима измерения.
  • Фиксация показаний в миллидюймах и миллиметрах.
  • Заявлена низкая погрешность измерений до 2%.
  • Питается прибор при помощи батареи 3В.
  • Диапазон измерений до 2 мм и до 80 мил.
  • Рабочая температура от -10 C до +50 C.

Выводы

ETARI ET-555 меряет сразу в микрометрах. Чтобы сравнить с китайским прибором, необходимо значения переводить в микрометры путем умножения на 25,4. Эксперимент проводился на Хендай Солярис и Дэу Матиз. У Matiz есть восстановленные элементы, которые толщиномер должен заметить. Неоднозначные результаты эксперимента можно посмотреть на видео.

Могу сказать, что EM2271A справляется с поставленной задачей, но показания его далеки от идеала. Возможно для разового использования подойдет, но на постоянной основе с ним работать тяжело. К минусам могу отнести то, что батареи хватает на короткий промежуток времени и предыдущие показания не обнуляются. Поэтому важно заранее привыкнуть к устройству.

Поделиться ссылкой: